?

Log in

No account? Create an account

НЗ это чистый воздух и синее море

Панда-убийцa или ночь вкусных конфет.
alexeykostylev


Второй праздник после Нового Года.
Это просто у Викторa костюм панды. Поскольку в нашм районе живут азиатские студенты в основнонм, поехали в соседний район. Там дети знатно время провели.
Read more...Collapse )

Библиотека
alexeykostylev
Библиотека - наше любимое место. Потом дома весь вечер тишина и покой - дети читают книжки.



Tags:

Теперь Австралия
alexeykostylev
2-я неделя в Австралии. Пока все идет вроде гладко. Но после НЗ я стал осторожен :) Так всем нравится пока. Все обьедаются арбузами, покупаем много овощей, холодильника пока все равно нет. Детей сейчас записываем в местные школы. Любимое место местная библиотека.
На фото это мы на выходных ездили гулять в центр, на центральный рынок. Попробовали жареное мороженое и сок из сахарного тростника.
Интересно я с НЗ распрощался - тихо и спокойно. Семья тут и НЗ стала куда-то уплывать в туман. Раньше я думал что будут какие-то мысли,
трагедия, может пост какой отдельный напишу, а тут и писать ничего неохота. Прошел период НЗ и начался следуюший.
Когда сидел на пороге пустого дома подумалось что в итоге у нас остаются только определенные воспоминания и надо делать так чтобы они были приятные. Денег как не было так и нет, но остались воспоминания как солнечным утром просыпались дети, как мы играли, семейные завтраки/ужины, как мы ранним утром отправлялись в путешествия на машине. Вот это и есть что остается с годами и надо сделать чтобы такого оставалось как можно больше.


Read more...Collapse )
Tags:

Продаю стол
alexeykostylev
Стол $50 с 5 стульями. Размер 180х100. Последние выходные. Торбей


Tags:

(no subject)
alexeykostylev
Кому кровать детскую бесплатно. самовывоз из Торбея

Tags:

Остатки. Скоро день "Ч" :)
alexeykostylev

Вещи на продажу
Ссылка на папку с фото
Велосипед для ребенка 4-6 лет $20 Сын катался еше недавно. Куплен в Данидине б/у
Аккумулятор $30 купил полтора года назад, использовал полгода, пока машину не разбили. Стоит дома. Последний раз использовал весной -
Аквариум $40 20L, ТУмба, свет, фильтр, камни и гупяшки
Стол обеденный со стульями $100 Добротный деревянный стол. Куплен еше в Данидине за многие сотни. Приобрел несколько пятен от вина. Стол на 6 мест, но стульев осталось только 5. Забрать можно будет примерно 9,10 сентября
Детские платья (3 шт - цена за всех) $20 На девочку 8-10 лет чисто белое на 150 см
Гидро костюм (wet suit) $20 Купили для дочки в Torpedo7. Size: 10-12. Состояние отличное.
Есть еще по-мелочи - стулья туристические, стол раскладной.Игрушки старые так отдам. Канистры пластиковые на 20л.

Tags: ,

(no subject)
alexeykostylev
Наступил новый этап. Я перестал жить с мужиками и снял дом для семьи. Скоро мои приедут.

Интересный момент жизни с мужиками. Некоторые такие свиняги... Был один флетмейт. Индус - шеф французской кухни, как он говорил. Подозреваю врал. Бросал коробки из под takeaway в раковине, свинячил на балконе. Пару раз говорил с ним напрямую. Спрашиваю твое? Что-то мямлит в ответ типа мое, но не совсем, Не понял так твое или нет? Ну какбы и мое и как бы нет.... На балконе курил? Бычки твои? Ну курил, но бычки не мои, я такие не курил. Причем другой сосед на балконе вообще не курит. Говорю - чувак, если не твое, скажи что не твое, я пойду спрошу соседа. Что-то мямлит говорит я уберу. Смотрю ему в глаза - говорю чувак, если не твое не убирай. В ответ опять что-то блеет типа курил, бычки не мои но я уберу. Задрал. В итоге так не убрал пришлось его носом тыкать чтобы убрал. Хорошо что через месяц съехал. Добром бы это не закончилось.
Другой сосед - нормальный студент австрал, готовить любит и умеет. Но опять повесить вещи на сушилку и забыть на полнедели. Мусор выкинуть проблема. ГОворю - парни я выкидываю раз в неделю, но этого мало, дальше сами разбирайтесь. Австрал стал выкидывать. Индус на своей волне как всегда - полный игнор. Тяжело с мужиками жить :) сколько женщинам терпения надо. Одно время жила филипинка, сразу заметно женщина в доме. Французы были прикольные ребята. Бухали только в путь, траву курили. Я как-то с ними выпивал - начали с водки, потом сбегали за текилой, потом ночью полировали пивом. Я опытный, от пива отказался. В итоге все прилично набрались, но на утро французы были такие весьма бодренькие. Веселые были ребята. Уехали осенью в Квинсленд, в тепло, собирать фрукты у фермеров.
Ну ладно. скоро мои приедут, наконец все это кончится. Достало уже одному. Было прикольно первые пару недель поначалу, потом какой-то трешняк частенько накатывал.
Tags:

Поднимаю
alexeykostylev

Вещи на продажу
Ссылка на папку с фото
Велосипед $30 Для девочки 10-14 лет. Купил б/у 3 года назад. В рабочем состоянии
Велосипед для ребенка 4-6 лет $20 Сын катался еше недавно. Куплен в Данидине б/у
Шлемы велосипедные $10 10 за каждого. Оранжевый сына (6 лет), Голубой дочки (12 лет)
Аккумулятор $30 купил полтора года назад, использовал полгода, пока машину не разбили. Стоит дома. Последний раз использовал весной -
Стол письменный $20 Купил в Велли 3 года назад, использовал пару месяцев
Машина $3,900 Honda Odyssey 2004, odometer ~150k. Ничего серьезного не происходило. Сервис делал регулярно. Надежный, комфортный people mover. Будет доступна после 10/09.
Аквариум $50 ТУмба, свет, фильтр, камни и гупяшки
Стол обеденный со стульями $150 Добротный деревянный стол. Куплен еше в Данидине за многие сотни. Приобрел несколько пятен от вина. Стол на 6 мест, но стульев осталось только 5. Забрать можно будет примерно 9,10 сентября
Детские платья (3 шт - цена за всех) $20 На девочку 8-10 лет чисто белое на 150 см
Радиатор масляный $10 2 штуки
Гидро костюм (wet suit) $40 Купили для дочки в Torpedo7. Size: 10-12. Состояние отличное.
Есть еще по-мелочи - стулья туристические, стол раскладной.Игрушки старые так отдам. Канистры пластиковые на 20л.
Tags: ,

Honda Odyssey 2005, for sale
alexeykostylev
Продаю семейную машину по случaю отбытия из НЗ. Honda Odyssey, 2005, 154k Odometer. Супер агрегат для семьи. Купил в 2014, первый импорт в НЗ. Вместительный багажик, устойчива на дороге, есть камера заднего вида.
$4,000 цена вопроса. Будет доступна после 10/09. Отдам запасной аккумулятор в придачу. В Австралии тоже думаю брать одиссея.


Read more...Collapse )
Tags:

Продаю.
alexeykostylev
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1plzerSpub269iLsaZOkxUb7H6IRy2tVsziCLBtXGQhI/edit?usp=sharing


Вещи на продажу
Ссылка на папку с фото
Велосипед $30 Для девочки 10-14 лет. Купил б/у 3 года назад. В рабочем состоянии
Велосипед для ребенка 4-6 лет $20 Сын катался еше недавно. Куплен в Данидине б/у
Шлемы велосипедные $10 10 за каждого. Оранжевый сына (6 лет), Голубой дочки (12 лет)
Аккумулятор $40 купил полтора года назад, использовал полгода, пока машину не разбили. Стоит дома. Последний раз использовал весной -
Стол письменный $30 Купил в Велли 3 года назад, использовал пару месяцев
Машина $4200 Honda Odyssey 2004, odometer ~150k. Ничего серьезного не происходило. Сервис делал регулярно у Владимира в AutoDiesel. Надежный, комфортный people mover. Будет доступна во 2-й половине сентября.
Аквариум $50 ТУмба, свет, фильтр, камни и гупяшки
Стол обеденный со стульями $200 Добротный деревянный стол. Куплен еше в Данидине за многие сотни. Приобрел несколько пятен от вина. Стол на 6 мест, но стульев осталось только 5. Забрать можно будет примерно 9,10 сентября
Детские платья (3 шт - цена за всех) $20 На девочку 8-10 лет чисто белое на 150 см
Радиатор масляный $10
Есть еще по-мелочи - стулья туристические, стол раскладной.Игрушки старые так отдам. Канистры пластиковые на 20л.

Tags: ,